"Экстремальная зима 2013 года поставила точку в компромиссах по качеству дорог, которые мы строим", – говорит Азаров

22.04.2013
"Экстремальная зима 2013 года поставила точку в компромиссах по качеству дорог, которые мы строим", – говорит Азаров

Премьер-министр Украины Николай Азаров решил рассмотреть программу строительства и ремонта автомагистралей.

«Зима 2012-2013 годов, по влиянию погоды на автодорожное покрытие, была наиболее жесткой за последние 100 лет. Произошло столько переходов с плюсовой до минусовой температуры, при которых влага попадает в трещины и разрушает дорогу, что можно без преувеличения сказать: с ноября по апрель мы прожили не одну, а восемь зим сразу. Экстремальная зима поставила точку в компромиссах по качеству дорог, которые мы строим», – сказал Азаров.

По его словам на ближайшем заседании правительства рассмотрят ход выполнения программы, в которой четко определено, что будет построено и капитально отремонтировано в текущем и следующем годах. Какие будут этапы работ. Какие новые требования к классу и качеству дорог.

Правительство должно проконтролировать расчеты стоимости строительства дорог, создания материально-технической базы дорожного строительства, налаживание выпуска отечественного битума и других материалов.

«Мы оценим меры по сохранению существующей сети автомобильных дорог за счет планового ремонта и определимся по повышению норматива качества такого ремонта. А также примем решение по реформированию государственного управления автомобильными дорогами, в частности, разделение функций проектирования, строительства и приема в эксплуатацию автомобильных дорог», – сказал Азаров.

Ранее сообщалось, что Украина модернизирует дороги в Венгрию, если на эти цели дадут кредит.

Источник: ИАП «Столичная недвижимость»

 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Чехия. Вальдштейнский сад

    Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • США. Skyland

    Ботанический сад встретил нас теплым осенним дождем. Посетителей было мало, поэтому неспешно и без суеты по мокрым дорожкам началось наше путешествие в мир зелени, архитектуры и истории.