"Киевстар" решил сэкономить!

13.03.2013

С 1 марта "Киевстар" отказался от субсидирования своих партнеров за пополнение мобильных счетов. Теперь он не будет платить внутреннюю комиссию салонам мобильной связи, банкам, системам электронных денег и операторам электронных платежных терминалов. Это позволит компании ежегодно экономить почти 250 млн грн., которые придется переплачивать его клиентам.

Крупнейший оператор мобильной связи кардинально меняет устоявшуюся на протяжении многих лет схему сотрудничества с контрагентами. До сих пор она состояла из двух вариантов. В первом случае партнеры (салоны мобильной связи, банки, системы электронных денег) не брали с абонентов комиссию, получая за свои услуги от "Киевстара" 2% от суммы пополнения. Во втором контрагенты получали от оператора символические 0,1% от суммы пополнения, но при этом брали комиссию с абонентов, размер которой они определяли самостоятельно.

По последней схеме работали в основном системы платежных терминалов. Теперь же, когда "Киевстар" отменил внутреннюю комиссию для всех групп своих партнеров, им пришлось ввести ее для пользователей. Ее размер колеблется на уровне 2% от суммы пополнения. Бесплатно пополнить счет можно только в фирменных салонах "Киевстара" и на сайте оператора.

В самой компании новацию объясняют необходимостью "развивать альтернативные каналы пополнения счетов". Впрочем, это малосодержательное объяснение можно считать сугубо формальным. Ведь у оператора вряд ли появилась бы потребность в этом развитии, если бы его устраивали традиционные каналы. Очевидно, для "Киевстара", который в последнее время ищет любые варианты сокращения издержек, запуск новой схемы — это ощутимая экономия. Генеральный директор платежной системы MoneXy Юрий Чайка оценивает оборот пополнений оператора через салоны, системы е-денег и банки примерно в 12 млрд грн. в год. Притом что компания компенсировала партнерам около 2% от сумм пополнения, отказ от этой практики позволит ей сэкономить почти 250 млн грн. в год.

Дилеры уже отреагировали на действия оператора. Часть из них ввела комиссии для абонентов. Так поступили, например, сервис Portmone.com и салоны мобильной связи. "Пополнения остальных мобильных операторов, кроме "Киевстара", по-прежнему с нулевой комиссией", — рассказал "ДС" директор коммерческого департамента "Мобилочки" Юрий Пономаренко. К тому, чтобы начать брать комиссию с абонентов, готовятся и системы е-денег. Другие участники рынка, например банк "Форум", временно приостановили возможность пополнения счетов "Киевстара".

Пострадают от этих изменений исключительно абоненты, на плечи которых лягут дополнительные затраты. Не исключено, что вскоре примеру "Киевстара" могут последовать и два других GSM-оператора. Правда, пока в "МТС-Украина" эту тему не комментируют, а в "Астелите" заверяют, что не намерены "в ближайшее время" менять свою стратегию в отношении финансовых услуг. "В ее рамках мы индивидуально работаем с каждым партнером и мотивируем его взимать минимальные комиссионные сборы", — говорят в компании.

Источник: www.depo.ua 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Планируем красивые вкусности: идеи для овощных, декоративных и пряных цветников

    Цветники украсят сад и придадут ему свой неповторимый облик. Планируют их обычно тогда, когда участок поделен на зоны, проложены дорожки, намечены или уже высажены деревья и кустарники. Существует много различных видов цветников. Какие-то из них можно от нести к регулярной планировке, какието к свободной. Наиболее распространенные виды цветников — в виде клумбы, рабатки, партера, бордюра.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Канада.Сад Бутчарт

    Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.