Аэропорт "Борисполь" вынужден принимать меры по экономии
19.02.2013
Гендиректор "Борисполя" Антон Волов сообщил, что в ближайшее время международные рейсы будет принимать терминал D, вместо терминалов В и F. Терминал В будет принимать внутренние рейсы, а терминал F планируется перевести в обслуживание low cost авиакомпаний.
Так же сообщается, что это временные меры, поскольку сейчас у аэропорта отсутствуют финансы для обслуживания такого количества терминалов.
Уже летом крупнейшая авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) будет переведена в D терминал. Терминал F, из которого ранее МАУ совершали вылеты, будет закрыт.
Открытие терминала D состоялось в 2012 году. На строительство было потрачено около 4,8 миллиардов гривен. В терминале отсутствует трансферная зона, сообщающаяся с внутренними рейсами, по этой причине он работает только на прием рейсов международного соединения. Именно по этой причине крупные авиаперевозчики были против перехода в данный терминал, но руководство аэропорта обещают в ближайшем будущем решить эту проблему.
Финансовые проблемы "Борисполя" объясняются тем, что компания "АэроСвит" практически прекратила свою работу, снизив перевозки в несколько раз.
На сегодняшний день аэропорт отмечает годовое количество пассажиров в 9 миллионов человек, тогда как пропускная способность аэропорта в несколько раз выше. Исходя из этого, "Борисполь"справится с пассажиропотоком без закрытых терминалов.
Похожие новости
В Украине хотят построить первый подземный музей28.09.2015
Планируется создать в рамках торгово-развлекательного комплекса на Почтовой площади подземный музей с экспозицией.
Счетчики продолжают устанавливать по всей столице25.09.2015
До конца августа компания планирует довести количество установленных узлов до 2 тыс.
Паркинг в Борисполе планируют достроить за счет инвестора24.08.2015
Возведение многоярусной парковки началось еще до проведения финальной части «Евро-2012»
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Германия. Майнау: остров цветов
Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.
Подгорецкий замок
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепостиИспания. Барселона. Розарий Сервантеса
Заслуживает внимания, потому что:
- здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
- автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
- удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.