Активность по обмену "пиратской" музыкой существенно сокращается, - исследование

06.05.2013
Активность по обмену "пиратской" музыкой существенно сокращается, - исследование

За два последние года количество потребителей, использующих пиринговые сервисы (P2P) для скачивания музыки, сократилось на 17%. В результате объем незаконно скаченных музыкальных файлов снизился на 26%.

Исследование, проведенное компанией NPD, показало, что активность по обмену музыкой сокращается не только на P2P-ресурсах.

По мнению экспертов, эта деятельность в сети вымирает как таковая: количество музыкальных файлов, скопированных с компакт-дисков, принадлежащих друзьям или членам семьи, упало на 44%; количество файлов, скаченных с жестких дисков, упало на 25%; объем загрузки музыки с цифровых носителей снизился на 28%.

Исследование NPD проводилось на нескольких тысячах респондентов - интернет-пользователей США (от 13 лет и старше).

40% потребителей, незаконно скачивавших музыку через сервисы P2P в 2011-м, сообщили, что они либо перестали это делать, либо делают значительно реже, и почти половина из них отмечала в качестве причины переход на использование потоковых сервисов.

В NPD считают, что снижение данной активности связано с возникновением бесплатных потоковых интернет-сервисов.

P2P-сервисы достигли пика своей популярности в 2005 году, когда один из пяти пользователей интернета в возрасте от 13 лет и старше (33 миллиона человек) использовал такие услуги для скачивания музыки. В прошлом году эта цифра снизилась до 11% (21 миллион человек).

Эксперты NPD подчеркнули, что для музыкальной индустрии, которая была занята борьбой с цифровым пиратством уже более десяти лет, прошлый год стал годом прогресса.

Источник: www.trust.ua



 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Япония. Asicaga Flower Park

    «Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
    Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Містичний сад Німа: нотатки профі

    Тисячоліття назад на місці розташування цього саду було язичницьке святилище. Джерело, якому з давнини приписували цілющі властивості, – ще один загадковий елемент парку. Про інші дива та архітектуру Садів Фонтана міста Нім читайте далі.

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.