Через Ровно и Львов до польской границы построят первую концессионную платную дорогу
15.11.2013
В 2014 году в Украине планируют начать строительство первой концессионной платной дороги, ведущей через Ровно и Львов до польской границы. "Укравтодор" объявит конкурс среди инвесторов на строительство первых 85 км - от Львова до польской границы (КПП "Краковец") - давно обещанного скоростного автобана.
Трасса станет продолжением важнейшей автоартерии, соединяющей Европу с Украиной и пролегающей через Берлин, Дрезден, Вроцлав до нашей с поляками границы. На ней можно будет выжимать до 130 км в час: из Киева до Берлина на машине путь займет 12 часов (сейчас - почти сутки). строительству "супердороги" подключатся иностранные инвесторы и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Если ее начнут строить в 2014-м, то, по прогнозам экспертов, воспользоваться новой дорогой можно будет через 2-3 года.
Разговоры о платной дороге до польской границы ведутся уже больше десяти лет. Потом ее планировали построить к Евро-2012, но не сложилось. С той стороны кордона поляки почти завершили свою часть магистрали до Кракова и за следующий год обещают дотянуть оставшийся кусок в 160 км (от Краковца до Тарнува).
Поляки также планировали строить и украинскую часть автобана. "Теперь список потенциальных инвесторов пополнился. Стройкой также заинтересовались итальянская, австрийская, немецкая и китайские компании. Концессионером станет корпорация, которая предложит лучшие условия на конкурсе", - говорит директор экономического департамента Львовской обладминистрации Денис Шмигаль.
Впрочем, есть пару загвоздок. В ЕБРР говорят, что сотрудничать будут, но не видят пока приемлемых проектов для финансирования. Так, пока еще неизвестно, как технически с автомобилистов будут взымать плату за проезд (планируется, что это будет 30 коп/км для легковушки и 1 грн - для грузовика). Если в Европе через каждые 5 км стоят турникеты, то у нас на их установку нет денег.
В 2014 году "Укравтодор" планирует начать строительство сразу шести платных дорог: "Львов – Краковец", "Львов – Броды", "Броды – Ровно", "Ульяновка – Симферополь" (чз Николаев и Херсон), "Одесса – Рени" (с мостовым переходом через Днестровский лиман) и "Днепропетровск – Симферополь" (чз Запорожье, Мелитополь и Джанкой). Эти трассы оценивают почти в 71 млрд грн.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарийЗаслуживает внимания, потому что:
- это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
- ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
- через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.
Германия. Майнау: остров цветовБерега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.
Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.Заслуживают внимания, потому что:
- это три лучших розария в Румынии;
- они знакомят с историей румынских роз;
- демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.
Декоративные сады и огороды в деталяхДекоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.
Озеро СиневирСтоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайги
Испания. Усадьба ValdemossaПожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.