В Украине запустят двухэтажные поезда

04.09.2012
В Украине запустят двухэтажные поезда

Отечественная новинка должна будет заменить Hyundai и Skoda. Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) не уступает борьбу за внутренний рынок вагонов для скоростного движения. Вчера компания сообщила, что в 2014 году начнет серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов, пишет Коммерсант-Украина. Вагон будет рассчитан на 140 мест и приспособлен к скоростному движению (160-200 км/ч), рассказал глава набсовета КВСЗ Владимир Приходько. Вагон будет оборудован современным оборудованием, включая кондиционер и систему диагностики технического состояния. Стоимость новой модели и ожидаемый объем выпуска компания не сообщает. А опытный образец КВСЗ обещает выпустить и испытать в 2013 году. Ранее для проведения чемпионата Евро-2012 государство решило закупить поезда корейской Hyundai и чешской Skoda. Но в середине августа премьер-министр Николай Азаров неожиданно заявлял, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai, а будет приобретать их у КВСЗ. Первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Николай Сергиенко говорит, что администрация готова рассмотреть возможность покупки двухэтажных вагонов КВСЗ. "Если он окажется надежным, и они будут конкурентоспособным по стоимости в сравнении с Hyundai или Skoda, мы готовы их приобрести",— говорит господин Сергиенко. По его словам, "Укрзализныця" планирует в ближайшие годы увеличивать дневные сообщения за счет введения скоростных поездов. Для этих целей потребуется порядка 90 составов. Двухэтажные вагоны КВСЗ могут быть потенциально привлекательны для использования на маршрутах, связывающих Крым с крупными городами, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "В этом регионе высокая интенсивность движения в летний период и нет возможности увеличивать количество поездов. Эксплуатационные расходы у обычного пассажирского вагона сопоставимы с двухэтажным, но последний может перевести на 70% пассажиров больше",— говорит она. Исходя из стоимости обычного пассажирского вагона в $1,5 млн, стоимость двухэтажного может составить $2-2,5 млн, так как для его производства будет использоваться больше металла и внутреннего оборудования, считает Кава.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире