Финляндия обсудила с Эстонией строительство тоннеля стоимостью 13 млрд евро

12.01.2016
Финляндия обсудила с Эстонией строительство тоннеля стоимостью 13 млрд евро

Благодаря подсчетам экспертов мы узнали, что билет в один конец на таком поезде будет стоить 36 евро.

В прошлый вторник превительствами Финляндии и Эстонии был подписан договор о том, что будет идти продвижение строительства проекта по строительству тоннеля между такими городами как Таллин и Хельсинки.

Вместе с остальными участниками проекта Хельсинками и Таллином запрашивается финансовая помощь со стороны Евросоюза. Эти деньги пойдут на анализирование рисков, которые могут возникнуть при постройке данного тоннеля.

Судя по даным предварительно оценкам, данная постройка может обойтись приблизительно в в 13 млрд евро. Даже не смотря на такую огромную стоимость, Хельсинки очень надеятся на то, что этот поезд себя реабилитирует и станет рентабельным.

Читайте также: Ядерные испытания в Северной Корее?

Согласно данным подсчетов, билет в одну сторону может стоить около 36 евро, и до столици Эстонии можно было бы добираться всего за 30 минут. Как заявляют эксперты, данным поездом пользовалось бы около 11,000,000 пассажиров каждый год.

 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Букский каньон

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
    - это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
    - здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС