Как застройщику привлечь покупателя?

31.12.2013
Как застройщику привлечь покупателя?

По словам коммерческого директора «Capital Group» Алексея Белоусова, все чаще застройщики проводят для своих клиентов опросы, чтобы определить лучшие «фишки», которые завлекут новых покупателей. Для покупателей важнее всего такие факторы: наличие подземного паркинга, инфраструктура, бренд застройщика, качественная отделка общих зон и квартиры. Клиенты всегда держат в руках две вещи: буклет и калькулятор. Они все просчитывают, чтобы верно оценить проект. Поэтому компания «Capital Group» делает ставку на развитые технологии (например, интернет покрытие).

Источник: Загородна




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Воронцовский парк

    Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.