Канализационные люки Киева станут площадкой для рекламы
19.11.2013
В столице можно будет увидеть рекламу не только на билбордах и ситилайтах, но и в фонтанах, парках и даже на канализационных люках.
Так рекламу адаптируют под окружающую среду. Из Арки Дружбы народов, например, хотят сделать конфетную радугу.
Кром того, рекламисты, следуя европейскому опыту, готовы тратить собственные деньги на установку остановок, взамен получая право на использование их под свою рекламу.
Недавно в столице стали появляться необычные остановочные комплексы с плавающими в стеклянных стенках рыбками, бесплатным Wi-Fi, зарядками для мобилок и даже телевизорами.
"В Европе уже несколько лет развивается именно такой вид рекламы, когда она адаптирована под окружающую среду и несет некую социальную идею, а не просто представлена на билбордах и ситилайтах", - рассказал руководитель Ассоциация внешней рекламы Артем Биденко.
По его словам, к весне киевляне смогут увидеть остановки с сиденьями из живой травы и даже диванами.
"Также на нас выходила компания, продающая краски, с идеей поставить в Мариинском парке гигантские банки, из которых вместо настоящей краски вытекают живые цветы. А у компании, которая продает разноцветные конфеты-драже, была идея брендировать Арку Дружбы народов. У кофейной - оформить крышки люков под кофейные стаканчики, от которых в холодную погоду исходит пар. Точно такие же я видел и в Москве. В ближайшие год-два в Киеве будут появляться уже опробованные в мире ходы, например, шампуни в фонтанах, брендированные скамейки и даже выстриженные из кусов рекламки", - пояснил Биденко.
А власти пока сдержанно относятся к идеям рекламистов.
"Мы поддержим любое уважительное отношение к городу. Например, мы поддержим, если это будет, как во Львове, когда пивная компания отлила красивые чугунные лавочки и установила их в городе за свой счет. Или когда какую-то рекламу один день показывали на памятнике архитектуры. Но важно, чтобы это не было безвкусно и не портило внешний вид города", - отметил заместитель главного архитектора Киева Андрей Вавриш.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Япония. Asicaga Flower Park
«Как вдохновенен фиолетовый ливень нежных глициний запах так сладок пчел наблюдаю полет счастье нахлынет в эту мечту светлых грез парк Асикага нас подхватил и унес».
Так описал главную достопримечательность парка цветов Асикагf, в котором мне удалось побывать, современная поэтесса Кицуне Миято.Австрия. Розарий в Бадене-Бадене
Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.
"Тростянец"
Стоит посмотреть потому что:
- входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
- создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центреРомантический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.