На время Евро-2012 киевские кафе отменяют все акции и скидки
29.05.2012
Кабинет министров пообещал, что на время проведения Евро-2012 продукты питания не подорожают, но поесть в кафе или в ресторане все же станет дороже. Многим киевлянам работающим в центре и привыкшим обедать в кафе, на период Евро придется отказаться от этой идеи, так как в июне специальных эконом предложений и бизнес-ланчей в большинстве заведений не будет. Вряд ли можно будет увидеть что-то вроде «купи 2 по цене 1», да и на 50% корпоративную обеденную скидку рассчитывать не стоит.
Например, в сети ресторанов «Евразия» привычную обеденную 50% скидку смогут получить только те клиенты, которые позаботились предварительно заказать дисконтные карточки на июнь. Но это скорее исключение, поэтому, скорее всего, большинство компаний от бизнес-ланчей откажутся вообще.
«Зачем терять прибыль на скидках, если при росте потока клиентов можно будет зарабатывать на позициях основного меню?» – комментирует ситуацию директор ресторана «БлинОфф» Оксана Цвилий.
Похожие новости
Где цены на недвижимость продолжают расти?21.11.2014
Такие данные были представлены в отчете Knight Frank под названием Global House Price Index за второй квартал 2014 года.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Сокиренцы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
- в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
- в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский яворХерсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромУдивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге
Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.
Пирогово
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
- здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
- на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 годуУсадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Комментарии
Оставить комментарийЭто логично и адекватно!
ОтветитьЧто бы сформировать лояльность иностранных клиентов и увеличить популярность украинских кафе, ресторанов, операторам рынка стоит обратиться за профессиональной консультацией к пиарщикам, которые окажут помощь в подборе нужных инструментов для продвижения услуг, а получить такого рода консультацию можно в пиар-кабинете.
ОтветитьНе згодний з вами. Як можна виводити за кордоном українські бренди?? Кухню, традиції, країну - так! Але не окремий ресторан чи навіть мережі ресторанів.
Це дорого й не ефективно. Набагато цікавіше працювати з компаніями, що приймають гостей в Україні, щоб за відсоток чи рекламу отримувати від них відвідувачів. Кажу з власного досвіду.
По темі: недавно був в Євразії - в Києві. Акція "2 по ціні одного" на час Євро діє лише для тих, хто має картку зі знижкою, тобто хто є постійним клієнтом. Тобто все логічно - туристи заплатять повну вартість, а постійні клієнти мають такі самі умови як й раніше. Ось це дійсно формування лояльності.
Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.