На Западе Украины строят новый Бескидский тоннель
03.12.2013
На границе Львовской и Закарпатской областей на участке Бескид-Скотарское началось строительство нового двухколейного железнодорожного Бескидского тоннеля, передает сообщение пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины РБК Украина.
Бескидский тоннель - второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Он был построен во времена Австро-Венгерской империи, в 1886 году, и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов), поскольку это единственный одноколейный участок на всей его длине.
Учитывая длительный срок эксплуатации, внесения конструктивных изменений при электрификации участка Мукачево-Лавочное (1954-1956 годы), деформацию и разрушение дренажной системы, тоннель находится на последней стадии износа.
Чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение, а также увеличить пропускную способность этого проблемного участка, железнодорожники взялись за реализацию проекта строительства нового тоннеля. Он пройдет на расстоянии 30 м слева от действующего. Его длина составит 1764,5 м, проляжет на 182-метровой глубине от поверхности Бескидского хребта (781-807 м над уровнем моря).
Его оснастят современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляции, видеонаблюдения, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянного мониторинга внутреннего состояния тоннеля, средствами сигнализации и связи, пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.
Проектом предусмотрено сооружение 49 ниш и 12 камер, расположенных соответственно через 60 м и 300 м в шахматном порядке с каждой стороны по всей длине тоннеля. Для прохода обслуживающего персонала и возможной эвакуации людей, между старым и новым тоннелями предусмотрено строительство трех эвакуационных переходов, сообщает newbud.ua.
После строительства нового двухколейного тоннеля пропускная способность увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки и скорость прохождения тоннеля возрастет с 40 до 60 км/ч.
По словам вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула, стоимость реконструкции Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах составит более 200 миллионов евро.
Стоит отметить, Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по маршруту, на котором он расположен, перевозятся грузы до западной границы страны, а также свыше 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
Как сообщалось ранее, работы по строительству нового Бескидского тоннеля в Карпатах планировали начать еще в ноябре 2012 года.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Поющие террасы и…
Стоить посмотреть, потому что:
- это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
- здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкгоИль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
"Экзотик" в Монако
Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!
Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Романтический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.