Новый гибридный автомобиль от Bosch и Aston Martin
04.07.2013
Компания Bosch в сотрудничестве с британским автопроизводителем Aston Martin построила гибридную полноприводную модификацию суперкара DB9.
Целью проекта является демонстрация возможностей подобных силовых установок, которые, по мнению инженеров, нисколько не повредят управляемости и динамике спортивных машин.
В состав гибридной силовой установки суперкара вошел шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат от обычного DB9, два электромотора, которые приводят в движение передние колеса, а также 180-киловаттный комплект литий-ионных батарей, расположенный перед задней осью. Из-за дополнительных компонентов купе потяжелело почти на 300 килограммов — до 1785 килограммов. Суммарная мощность силовой установки достигла 751 лошадиной силы (у обычного DB9 – 517 сил).
По предварительным расчетам, с нуля до ста километров в час гибридный Aston Martin будет ускоряться на 20 процентов быстрее обычного купе, которое достигает этой отметки за 4,6 секунды. Исключительно на электротяге автомобиль сможет проехать около 25 километров. Тесты машины начнутся в ближайшее время.
Помимо этого, суперкар оснастили новой системой стабилизации Bosch, которая имеет четыре режима работы, включая вариант при котором водитель может самостоятельно настроить работу рулевого управления и отклики на нажатие педали газа.
Также новинка получила электронную приборную панель и новый сенсорный дисплей, на который выводятся настройки машины и параметры работы силовой установки.
Работа над гибридным Aston Martin велась с апреля 2012 года. В создании машины принимали участие 74 инженера. По словам представителей британской компании, подобная силовая установка не появится на серийных суперкарах марки.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции
Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Австрия. Розарий в Бадене-Бадене
Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.
Иль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»
Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.