Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры

27.05.2013
Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры

Министерство инфраструктуры Украины сформировало единый механизм допуска авиаперевозчиков к конкретным воздушным линиям.

Соответствующий приказ Министерства инфраструктуры от 23 апреля 2013 № 245 "Об утверждении порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" зарегистрировано в Министерстве юстиции 18 мая 2013 под № 765/23297.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В отличие от предыдущего приказа, согласно которому право на эксплуатацию воздушной линии оформлялся в виде приложения к лицензии на перевозку пассажиров и груза воздушным транспортом, новый приказ предусматривает оформление отдельного документа о праве на эксплуатацию каждой воздушной линии.

Обязательным условием предоставления и использования прав на эксплуатацию воздушных линий является наличие сертификата эксплуатанта, соответствующей лицензии, а также отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности за услуги по аэронавигационного и аэропортового обслуживания.

Заявления авиаперевозчиков рассматривать комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий.

В состав комиссии войдут представители Министерства инфраструктуры и Государственной авиационной службы.

Если межправительственным соглашением о воздушном сообщении установлено существенное ограничение количества назначенных авиаперевозчиков на линии, комиссия будет устанавливать срок действия права (назначение). Это позволит избежать монополизации отдельных маршрутов и повысить уровень конкуренции на рынке, отмечают в ведомстве.

Для получения права на эксплуатацию воздушной линии, авиаперевозчик должен подать в Министерство инфраструктуры заявление и пакет документов.

Кроме сведений о парке воздушных судов, копий сертификатов летной годности, полисов по обязательному авиационному страхованию, программы авиационной безопасности, авиаперевозчик также подает расчетный бизнес план на срок не менее трех лет, в котором указывает прогнозируемый пассажиропоток, план операционных расходов и доходов, ценовую политику и средней стоимости авиабилетов, уровень услуг на борту воздушного судна, маркетинговый анализ рынка воздушной линии, целевые категории пассажиров, разветвленность систем продажи и бронирования авиабилетов.

При предоставлении права, комиссия может устанавливать особые условия, чтобы вместе с предоставлением прав на высокодоходные линии обязать авиаперевозчиков выполнять рейсы по социально важным маршрутами, прежде всего, развивать внутренние перевозки в пределах Украины.

Решение комиссии принимается открытым голосованием членов комиссии. Заседание комиссии проводиться с участием членов авиаперевозчиков.

Порядку также расширен перечень условий, на основании которых комиссия может аннулировать право на эксплуатацию воздушной линии: в случае нарушения авиаперевозчиком особых условий и обязанностей, установление между авиаперевозчиками отношений контроля; неосуществление эксплуатации воздушной линии в течение 12 месяцев аннулирования сертификата эксплуатанта или лицензии.

Источник: ДеПо.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Чехия. Вальдштейнский сад

    Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Сад-музей Родена - удивительное сочетание нескольких эпох

    Сад и музей находятся в самом центре Парижа, на улице Варенн, 77. Рядом – площадь Трокадеро и улица Инвалидов, через забор виднеется Эйфелева башня.

  • Подольские Товтры

    Стоит посмотреть, потому что:
    - является одним из семи природных чудес Украины
    - здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины