Новый механизм допуска авиаперевозчиков к квоздушным линиям был установлен Мининфраструктуры
27.05.2013
Министерство инфраструктуры Украины сформировало единый механизм допуска авиаперевозчиков к конкретным воздушным линиям.
Соответствующий приказ Министерства инфраструктуры от 23 апреля 2013 № 245 "Об утверждении порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" зарегистрировано в Министерстве юстиции 18 мая 2013 под № 765/23297.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В отличие от предыдущего приказа, согласно которому право на эксплуатацию воздушной линии оформлялся в виде приложения к лицензии на перевозку пассажиров и груза воздушным транспортом, новый приказ предусматривает оформление отдельного документа о праве на эксплуатацию каждой воздушной линии.
Обязательным условием предоставления и использования прав на эксплуатацию воздушных линий является наличие сертификата эксплуатанта, соответствующей лицензии, а также отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности за услуги по аэронавигационного и аэропортового обслуживания.
Заявления авиаперевозчиков рассматривать комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий.
В состав комиссии войдут представители Министерства инфраструктуры и Государственной авиационной службы.
Если межправительственным соглашением о воздушном сообщении установлено существенное ограничение количества назначенных авиаперевозчиков на линии, комиссия будет устанавливать срок действия права (назначение). Это позволит избежать монополизации отдельных маршрутов и повысить уровень конкуренции на рынке, отмечают в ведомстве.
Для получения права на эксплуатацию воздушной линии, авиаперевозчик должен подать в Министерство инфраструктуры заявление и пакет документов.
Кроме сведений о парке воздушных судов, копий сертификатов летной годности, полисов по обязательному авиационному страхованию, программы авиационной безопасности, авиаперевозчик также подает расчетный бизнес план на срок не менее трех лет, в котором указывает прогнозируемый пассажиропоток, план операционных расходов и доходов, ценовую политику и средней стоимости авиабилетов, уровень услуг на борту воздушного судна, маркетинговый анализ рынка воздушной линии, целевые категории пассажиров, разветвленность систем продажи и бронирования авиабилетов.
При предоставлении права, комиссия может устанавливать особые условия, чтобы вместе с предоставлением прав на высокодоходные линии обязать авиаперевозчиков выполнять рейсы по социально важным маршрутами, прежде всего, развивать внутренние перевозки в пределах Украины.
Решение комиссии принимается открытым голосованием членов комиссии. Заседание комиссии проводиться с участием членов авиаперевозчиков.
Порядку также расширен перечень условий, на основании которых комиссия может аннулировать право на эксплуатацию воздушной линии: в случае нарушения авиаперевозчиком особых условий и обязанностей, установление между авиаперевозчиками отношений контроля; неосуществление эксплуатации воздушной линии в течение 12 месяцев аннулирования сертификата эксплуатанта или лицензии.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Авиарейсы в Лондон пользуются большим спросом24.06.2013На это направление увеличат количество рейсов.
К концу 2014 года в Одессе обещают закончить строительство нового терминала31.05.2013Терминал будет сдан в эксплуатацию в августе 2014 года.
"Терминалы D и F аэропорта "Борисполь" не смогут справляться с потоком пассажиров", - прогнозируют специалисты10.05.2013Предусмотрена также третья фаза развития аэропорта – до 2028 года, когда должен быть построен сателлитный терминал, который с новым терминалом будет соединять подземный переход.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. ГришкоЗаслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.
Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»Заслуживает внимания, потому что:
- это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
- имеет общеевропейский статус;
при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.
ПироговоСтоит посмотреть, потому что:
- это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
- здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
- на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году
Германия. Майнау: остров цветовБерега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.
Золочевский замокСтоит посмотреть, потому что:
- на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
- на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
является ключом к сокровищам тамплиеров
Шотландия. ДрюммондВ глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.