Переход электронной системе оплаты проезда увеличит доходность коммунального транспорта на 15-30%

21.10.2013
Переход электронной системе оплаты проезда увеличит доходность коммунального транспорта на 15-30%

Вчера, 7 октября, на расширенном заседании коллегии КГГА был представлен проект внедрения "Единого билета" в пассажирском транспорте.

По словам заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Михаила Костюка, сейчас идет разработка методики расчета стоимости проезда.

Рассматриваются основные принципы оплаты проезда в европейских городах, например, оплата разового проезда, оптовой поездки, оплата поездок по времени (для Киева предлагается 75 минут), проездные на месяц/год, а также туристические проездные.

"Говорить о конкретной стоимости проезда мы не можем, пока не пройден этап согласования самой технологии расчета и решения вопроса тарифной политики", - отметил Костюк.

Вторым важным блоком внедрения новой системы оплаты проезда является введение электронного учета пассажиров. Для этого планируется привлечь частного инвестора, который должен обеспечить комплекс оборудования для учета пассажиров, терминалов для продажи средств оплаты за проезд, а также создать центр для поддержки работы автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиров.

Общая стоимость инвестиций, по словам Костюка, составляет около 100 млн гривен. Компенсацией расходов инвестора на создание системы является получение процента от собранной выручки в городском пассажирском транспорте.

По подсчетам КГГА, переход от наличной системы оплаты к электронной на 15-30% увеличит доходность коммунального транспорта.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Rosarium uetersen. Эффектный парк роз в германии

    Парк Rosarium Uetersen расположен на самом севере страны городе Ютерсен в 20-и километрах от Гамбурга. Практически рядом с парком расположены для семейных питомника растений.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений