Qualcomm создали первый смартфон для слепых

29.10.2012
Qualcomm  создали первый смартфон для слепых

Qualcomm совместно с компанией Project RAY анонсировала смартфон для слепых и слабовидящих пользователей, пишет Лента.

Управлять смартфоном можно, не глядя на экран. Для запуска приложений используются специальные жесты. Например, поместив палец на любую часть сенсорного экрана и проведя линию вверх, пользователь откроет телефонное приложение, а вправо - программу для воспроизведения аудиокниг.

Взаимодействуя с аппаратом, который получил название Ray, пользователь получает голосовые подсказки (отметим, что такая функция имеется и в неспециализированных смартфонах). Устройство работает на базе видоизмененной ОС Android. Еще одной особенностью Ray является контрастный интерфейс - белые иконки на черном фоне.

Известно, что в устройстве будут телефонное приложение и приложение для работы с SMS, почтовая программа, проигрыватель аудиокниг, диктофон, сервис для определения местоположения и функция удаленного управления. Смартфон будет автоматически осуществлять резервное копирование данных.

Qualcomm не называет цену на аппарат и дату его поступления в продажу, однако на сайте Project RAY говорится, что интернет-магазин, в котором можно будет купить устройство, откроется 20 ноября. Engadget сообщает, что сейчас Ray проходит испытания, в которых принимают участие около ста добровольцев.

Мобильные аппараты для слабовидящих пользователей предлагают несколько компаний. Большинство таких устройств представляют собой "обычные" телефоны с крупными символами на экране. Существуют проекты аппаратов с экранами, поддерживающими шрифт Брайля.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Софиевка

    Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.