РФ создает компанию для строительства моста через Керченский пролив

24.03.2014

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"), которая будет выступать заказчиком строительства моста через Керченский пролив.

"Я подписал распоряжение правительства о передаче функций заказчика специальному акционерному обществу, которое будет заниматься этими вопросами", — сказал Медведев на совещании с вице-премьерами в понедельник. Премьер отметил, что это решение принято для того, чтобы перевести работу по строительству Керченского моста в практическую плоскость.
 
Медведев сказал, что строительство моста через Керченский пролив — важный проект, в котором заинтересованы и Россия, и Украина. "Понятно, что в надежном и недорогом транспортном сообщении между Таманским полуостровом и Крымом заинтересованы и в России, и на Украине. Как и в развитии дополнительных каналов для торговли, совместных инвестиционных проектах", — сказал Медведев.
Россия и Украина в декабре 2013 года подписали пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов поручил заняться разработкой ТЭО проекта строительства моста через Керченский пролив. Заказчиком инженерных изысканий и разработки был определен "Автодор" или его дочерняя организация. Наблюдательный совет "Автодора" принял решение создать для этих целей в первом квартале 2014 года дочернее общество в форме ОАО.
Мост через Керченский пролив должен сократить путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. Стоимость проекта ранее оценивалась в 24 миллиарда рублей в ценах 2010 года.
 
 
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140303/997901487.html#ixzz2woOyM7qo



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Пещера «Золушка»

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная гипсовая пещера между двумя государствами – Украиной и Молдовой, чьи трехэтажные
    подземные галереи простираются на расстояние до 90 километров
    - по своей протяженности среди гипсовых пещер занимает третье место в мире

  • Подольские Товтры

    Стоит посмотреть, потому что:
    - является одним из семи природных чудес Украины
    - здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Корсунь-Шевченковский

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
    - в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
    - до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей