С осени цены на метро в столице будут равны 4 грн
30.07.2013
В Киевской горадминистрации планируют уже с осени ввести вместо жетонов электронные пластиковые карточки, цена которых будет зависеть от количества поездок. Сейчас обсуждается вариант, что билет на одну поездку обойдется в 4 грн.
Чиновники официально не хотят озвучивать, сколько будет стоить электронный билет - пока этот вопрос только обсуждается и просчитывается. Источники в мэрии говорят, что на одном из последних совещаний в КГГА обсуждали такие цены: стоимость электронного билета на одну, две, три поездки может быть по 4 грн, а для многоразовых билетов одна поездка может обойтись в 2,50 грн. Правда, что считать многоразовыми, тоже пока непонятно. Есть идея по чуть-чуть, процентов по 10, удешевлять стоимость поездки, начиная с 10-й. Например, если исходить из этих данных, то стоимость билета на три поездки будет 12 грн. А вот билет на 10 поездок обойдется уже в 36 грн (вместо 40 грн), а на 90 поездок - 225 грн (из расчета 2,5 грн за поездку). В любом случае подорожание будет существенное: сейчас безлимитный проездной стоит всего 95 грн.
Киевлянам, естественно, будет удобнее покупать билет сразу на много поездок, кстати, билет ведь не именной, и пользоваться им может вся семья. Как говорят в мэрии, возможно, на билет установят так называемый срок годности - например, если за пять месяцев вы не использовали купленные поездки, то они пропадают. Но это пока только обсуждается.
В мэрии рассчитывают, что те, кто постоянно ездят в подземке, по сути, будут ею пользоваться по старой цене, а туристы и редкие гости метро за них доплатят. Правда, в таких прогнозах легко просматривается лукавство. Ведь многие киевляне не ездят в метро по 90 раз, кроме того, многие гости столицы ежедневно ездят сюда на работу и пользуются подземкой, однако их тоже ждет существенное подорожание проезда, поскольку таким людям обычно нужно воспользоваться метро не больше 60 раз в месяц.
Новые карточки можно будет приобрести в метро (там установят специальные терминалы) и на остановках автобусов, троллейбусов и трамваев. В автомате можно будет выбрать, на какое количество поездок нужен билет. Но одноразовый (а, возможно, даже на две и три поездки) будет из картона со штрихкодом - его выдаст автомат. Под новинку переделают все 650 турникетов, а для продажи билетов установят 200 терминалов. В них, кстати, можно будет и пополнить карточку, счет на которой уже закончился.
А для части пенсионеров проезд в метро будет, как и прежде - бесплатным, поскольку они смогут ездить по карточке киевлянина. И смогут воспользоваться этой карточкой и в наземном транспорте. В мэрии уверяют: пока все не получат карточки киевлянина, пенсионеры и другие льготники смогут ездить по своим удостоверениям. Как будут ездить люди, имеющие льготы на проезд, но не являющиеся киевлянами, чиновники пока не говорят. Впрочем, и киевских пенсионеров может в будущем ожидать неприятный сюрприз: всегда есть возможность ограничить им количество бесплатных поездок.
Электронный билет начнут внедрять с сентября этого года, а весь процесс, рассчитывают власти, продлится девять месяцев. Начнут с метро, в следующем году примутся и за наземный транспорт. И тогда по одному электронному билету можно будет ездить во всех видах транспорта. И даже на фуникулере и городской электричке.
Впрочем, в мэрии признают, что эта "тарифная революция" направлена на увеличение выручки от перевозок. После подземки опыт хотят распространить и на автобусы, троллейбусы и трамваи.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни
Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.
Сан-суси. Величественный парк северо-западной Европы
Северо-запад Европы. Германия. Потсдам. Сан-Суси. Парк “без забот”, в котором всегда слышен голос флейты и в каждом архитектурном элементе читается европейское, немецкое рококо.
Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Ливадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Воронцовский парк
Воронцовский парк - излюбленное место кинематографистов. Только за последние несколько лет снято более 20 фильмов, не говоря уже о советском периоде и «Собаке на сене» Расположен на ЮБК в Алупке, расстояние от ялты – 25 км; от Киева – 1082 км.
Монако. Розарий принцессы Грейс
Заслуживает внимания, потому что:
- посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
- создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
- все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.