Сергею Мавроди не нужны деньги, у него совсем другие планы

27.07.2012
Сергею Мавроди не нужны деньги, у него совсем другие планы

Основатель пирамиды МММ Cергей Мавроди желает подорвать финансовую систему, а не просто заработать денег. Об этом он рассказал в интервью "Газете Киевской".

"Деньги меня не интересуют совершенно. Я финансовым апокалипсисом занят, когда я его устрою, все равно все деньги на планете будут мои. А пока можно потерпеть", – сказал он.

При этом Мавроди отрицает наличие у себя какого-либо имущества.

"Какая машина? Какой дом? Все имущество описано судебными исполнителями, а я сейчас в федеральном розыске. У меня долгов – 5 млрд рублей. У меня ничего нет, но мне ничего не надо. Если бы мне нужно было – я бы все имел", – заявил основатель МММ.

Более того, он утверждает, что ходит без охраны, потому что ничего не боится.

Мавроди также уточнил, в чем его обвиняет российская прокуратура.

"Обвиняют в фиктивном предпринимательстве в Колывани [город в Новосибирской области – НБН]. Все обвинения – безумны. Я не могу понять: МММ ведь не только в Колывани, почему за этот городишко ухватились? А в тюрьму я не хочу – нечего там делать, скажу вам по секрету", – сказал он.

Напомним, что в конце мая появилась информация о крушении пирамиды МММ-2011. Вскоре Мавроди организовал МММ-2012. В Украине теперь хотят запретить такие структуры, поскольку они предоставляют финуслуги незаконно.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.