Создание собственной модели автомобиля потребует финансирования из бюджета около 35 млрд грн
17.01.2014
Министерство экономического развития и торговли предлагает Кабинету министров утвердить проект концепции государственной целевой экономической программы развития легкового автомобилестроения до 2020 года.
Проектом предусмотрено госфинансирование отрасли, а также создание условий для привлечения инвесторов. Данный документ рассмотрят на сегодняшнем заседании правительства, пишет "Коммерсант-Украина" в статье "С легковой руки".
Проект концепции предлагает три варианта решения проблемы в отрасли. Первый предполагает оставить существующую ситуацию без изменений, в результате чего в Украине сохранится лишь сборка импортных автомобилей.
Вторым вариантом является создание собственной модели автомобиля за счет внутренних ресурсов, что потребует прямого финансирования из бюджета около 35 млрд грн.
Оптимальным считается третий вариант, направленный на совместные усилия органов исполнительной власти, местного самоуправления и автомобильных предприятий для создания новых предприятий с участием мировых автоконцернов по выпуску автомобилей и автокомплектующих.
Программа предусматривает финансирование развития отрасли за счет средств государственного бюджета и привлеченных инвестиций, а также собственных финансов автопредприятий.
Ожидается, что к 2020 году будут дополнительно созданы 175,8 тыс. рабочих мест.
Производство автомобилей к концу срока действия программы должно составлять 734,4 тыс. в год, из которых 220,3 тыс.- для поставок на экспортные рынки. Локализация производства продукции должна составлять не менее 55%, а доля на рынке украинских автомобилей должна возрасти с 20% до 60%.
Как сообщал портал ДеПо, по данным ассоциации "Укравтопром", 2013 год автомобильная промышленность Украины закончила с отрицательным результатом – за 12 месяцев было выпущено 50 тыс. 449 единиц, что на 33,9% меньше показателя предыдущего года.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромПодгорецкий замок
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепостиЦинандали - "черная роза" Грузии
Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.
Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.