«Тощий дом» в Бостоне
20.03.2014
В Бостоне, штат Массачусетс, США есть самый узкий четырехэтажный дом, который еще называют – «Тощий дом».
Находится он на Хулл-Стрит в северной части Бостона и изначально был построен, как символ злости и гнева. Строительство «Тощего дома» было окончено в конце 1870 годов. Самая широкая часть дома, передняя стена, занимает 10,4 фута (3,16 метра), боковые стенки сужаются и самая узкая задняя стенка составляет 6,2 фута (1,89 метра). Перед домом нет большого центрального входа, его можно увидеть через небольшой переулок.
На четыре этажа дома предназначены всего лишь пять дверей. На втором этаже расположились гостиная и ванная комнаты. Въехавшие туда в 2005 году новые владельцы – Дженнифер Симоник и Спенсер Велтон, шутливо называют его «домом вертикальной жизни».
Симоник рассказывал: «Как-то раз, накануне Нового года, мы решили устроить вечеринку и когда кому нужно было пройти в ванную комнату, все должны были подвинуться… А на нашем дворе круглый год появляются разные люди, сидят за нашим столом для пикника и все, чего они хотят, это посидеть возле этого необычного дома и сделать пару удачных снимков. Это было действительно странным».
«Вместо дверей, наши комнаты разделяют этажи, а когда гости остаются ночевать, мы кладем матрацы на полы, гостям это нравится».
Здание символизирует злость и гнев, согласно одной интересной легенде:
Два брата унаследовали землю от умершего отца. Один из них был военным и уехал на службу, а в это время другой построил на участке большой шикарный дом, оставив для брата всего лишь узкий клочок наследственной земли. Когда военный вернулся со службы, он , вопреки всем стараниям брата, использовал свой клочок земли и возвел этот узкий дом, чтобы досадить брату, загораживая попадание солнечного света в его роскошный дом.
«Тощий дом» легко пропустить из-за его небольших габаритов. Для жителей Бостона он и сейчас является символом злобы, напоминая о былых размолвках. Однако, как архитектурное сооружение оно стало известным во всем мире и является символом минимализма и компактности.
Похожие новости
Первый космопорт от Foster + Partners28.09.2015
Внешне космопорт напоминает тело ската или инопланетный корабль.
Уникальная архитектура привлекает туристов больше, чем ТЦ25.09.2015
рхитектурная выразительность объекта влияет не только на его коммерческий успех...
«Зеленый островок» посреди Сеула25.09.2015
Проект был разработан и реализован от начала и до конца архитектурным бюро Mass Studies.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Париж. Розарий в парке Багатель
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический розарий регулярной планировки;
- регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
- в Японии есть точная копия этого сада.Усадьба в Качановке
Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.
Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте
Заслуживает внимания, потому что:
- это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
- удостоен звания «Сад мастерства»;
- имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».Голландские сады. Родина черных тюльпанов
В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...
Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.