Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн

14.11.2013
Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн

За 9 мес. 2013 года киевский метрополитен перевез 389,4 млн пассажиров.

Из них: 292,1 млн пассажиров - платные перевозки (в т.ч. 19,4 млн. студентов по льготным билетам), 97,3 млн пассажиров - льготные перевозки, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

Доходы киевского метро за январь-сентябрь составили 700 млн гривен. Из них:

- от перевозок пассажиров - 556,0 млн грн;
- от предоставления площадей в аренду - 12,3 млн грн;
- от предоставления права на временное использование мест под рекламу - 7,4 млн грн;
- от предоставления услуг сторонним организациям, объектов социальной сферы, реализации вторресурсов - 29,8 млн. грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из городского бюджета - 18,7 млн грн;
- полученные бюджетные ассигнования за льготный проезд из государственного бюджета - 75,8 млн. грн.

При этом расходы киевского метрополитена за 9 мес. 2013 составили 966,7 млн грн. Из них:

- на оплату труда - 378,0 млн грн;
- отчисления в государственные и социальные фонды - 139,0 млн грн;
- приобретение материалов, сырья, комплектующих для ремонта вагонов, путей, эскалаторов, кабельного хозяйства и т.д. - 42,6 млн грн;
- электроэнергия - 63,5 млн грн;
- тепло -, водоснабжения, топливо, газ - 17 млн грн;
- амортизация - 141,4 млн грн;
- другие операционные расходы (обязательное аварийно - спасательное обслуживание, банковские услуги, вывоз мусора, связь, охрана труда, налоги и т.п.) - 47,9 млн грн;
- обязательный платеж в размере 50% суммы поступлений от аренды (перечислено в бюджет Киева за прошлые годы - 16 млн грн) - 6,2 млн грн;
- финансовые и прочие расходы (обслуживание кредитов, привлеченных на приобретение вагонов (ЕБРР, договор лизинга) - 94,2 млн. грн;
- строительство метрополитена за счет бюджетных средств - 17,6 млн грн;
- другие расходы - 131,1 млн грн.

Убыток киевского метрополитена за 9 мес. 2013 года составил 266,7 млн грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Хортица

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
    - здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
    - здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
    - с Хортицей связывают появление первой казацкой Сечи

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.