Украина и Молдова договорились о строительстве железной дороги в обход Приднестровья

23.10.2015
Украина и Молдова договорились о строительстве железной дороги в обход Приднестровья

Об этом договорились в ходе переговоров 20 октября в Одессе председатель Одесской облгосадминистрации Міхеіл Саакашвили. а. главы "Укрзализныци" Александр Завгородний, а также начальники ГП "Железная дорога Молдовы" и Одесской железной дороги, сообщает пресс-служба "УЗ", передает depo.ua.

"Это прямой путь из Молдовы на одесские порты. Участок Березино-Басарабяска имеет важное значение как возможность сообщения с Молдовой в объезд Приднестровья", - сказал Завгородний.

Он также заявил, что после восстановления эта железнодорожная колея создаст дополнительные удобства для эффективной логистики в сфере грузоперевозок.

Как отмечается, проведение переговоров по вопросу строительства железнодорожного участка Березино-Басарабяска и капитального ремонта пути участка Арциз-Березино инициировала Одесская областная государственная администрация.

Читайте также: Киевляне сами создали сквер Небесной сотни

В ходе переговоров достигнута договоренность о восстановлении пути и капитальный ремонт инфраструктуры этого участка.

"Необходимыми условиями реализации проекта являются организация движения не менее 6 пар поездов в сутки согласно с действующим законодательством Украины и Молдовы, а также внесение его финансового плана железных дорог на 2016 год", - говорится в сообщении.

Участники проекта также будут искать инвесторов. По предварительным расчетам, работы начнутся летом 2016 года", - сообщает пресс-служба.

Кроме того, участники встречи договорились инициировать процедуру открытия международного железнодорожного совмещенного пункта пропуска "Березино". Для этого нужно внести соответствующие изменения в пограничных соглашений железнодорожных администраций обеих стран.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • "Тростянец"

    Стоит посмотреть потому что:
    - входит в десятку самых больших садово-парковых ландшафтных ансамблей Европы (площадь 204,7 га)
    - создан в английском пейзажном стиле, но в целом композиция напоминает лесной массив с долинами и Швейцарскими Альпами в центре

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.