Украина заманивает мировые предприятия для производства поездов
03.12.2012
В следующем году мировые концерны начнут строить в Украине предприятия по производству поездов. Об этом сегодня сообщил вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Борис Колесников, пишет УНИАН.
"В 2014 году уже будет первая продукция", - уточнил министр.
По мнению Колесникова, для украинских производителей перспективный путь - заключение франчайзинговых договоров с мировыми производителями.
"Я советовал Крюковскому заводу франчайзинг. Еще один украинский производитель предложил свои технологии и оборудование. Но мировые производители говорят, что кроме коммуникаций и здания для организации производства в Украине им ничего не нужно. Западные компании привезут свое оборудование и специалистов. А наши специалисты будут готовы через 3-5 лет", - рассказал Колесников.
"Я четко сказал мировым производителям – импорт закончился. Кто из вас серьезный, должен прийти в Украину, модернизировать или построить предприятие", - отметил вице-премьер.
По его словам, за рубежом для поездов будет закупаться только электроника. "По электронике мы отстали безнадежно", - добавил Колесников.
По его словам, эти предприятия могут дать первую продукцию уже в 2014 году.
Напомним, в октябре министр инфраструктуры отмечал, что железным дорогам Украины нужно около 10 млрд евро в течение ближайших 10 лет для модернизации и обновления подвижного состава: 300-400 электровозов, 120 региональных поездов, 600 электричек.
Сейчас в Украине ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. В январе-октябре 2012 года, по сравнению с таким же периодом 2011 года, предприятие увеличило выпуск грузовых вагонов на 2,7% - до 9 588 шт., а пассажирских - в 8,2 раза - до 57 шт.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада
Заслуживает внимания, потому что:
- это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
- это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
- здесь самая большая коллекция роз в Украине.Заповедники Канева
Стоит посмотреть, потому что:
- на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
- Каневские горы — достопримечательность государственного значения
- экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталоннымРомантический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.