Украинские вагоны перестали устраивать Россию

08.11.2013
Украинские вагоны перестали устраивать Россию

Российская Федерация заблокировала импорт вагонов производства четырех украинских заводов - "Азовобщемаша", "Днепровагонмаша", Крюковского и Стахановского вагонзаводов. Так решили в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Так, в начале октября остановлены сертификаты "Днепровагонмаша" на поставку в Россию полувагонов, вагонов для битума, цементовозов, зерновозов и вагонов-платформ. Через две недели был отозван сертификат на крытые вагоны, полувагоны и некоторые типы цистерн мариупольского "Азовобщемаша".

Еще в конце сентября оказались под запретом вагоны Крюковского завода. И хотя на днях сертификаты на восемь типов вагонов составов восстановлены, под запретом по-прежнему остаются поставки в Россию полувагонов, цементовозов и крытых вагонов.

У Стахановского вагонзавода, невзирая на отсутствие прямых запретов на его продукцию, огромные проблемы с экспортом, так как Россия не разрешает эксплуатацию чешского литья, которым было укомплектовано около 90% вагонов, сделанных СВЗ в 2012 году.

Стоит отметить, что на эти четыре предприятия приходится 80% украинского производства вагонов.

Кстати, в прошлом году продажи вагонов принесли Украине 2,3 млрд долл., или 13% годового экспорта в Россию, за 8 месяцев этого года - еще 1,2 млрд долл. Ожидаемые потери украинских заводов от нынешних запретов - не менее 50 млн долл. в месяц

Как известно, "Днепровагонмаш" входит в группу ТАС Сергея Тигипко, "Азовобщемаш" - в холдинг "Азовмаш" Юрия Иванющенко, Крюковский завод подконтролен Владимиру Приходько, Стахановский - Константину Жеваго.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Подольские Товтры

    Стоит посмотреть, потому что:
    - является одним из семи природных чудес Украины
    - здесь произрастает 60 видов растений, занесенных в Красную книгу Украины

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Уникальный Петергоф. Рукотворный ландшафт в сложных климатических условиях

    Холодный морской воздух, повышенная влажность, засоленность почвы, — северные реалии, в которых создание садово-паркового комплекса — подвиг. И имя ему — Петергоф. В мировой практике до Петергофа не было опыта создания регулярных парков в таких сложных природных условиях. Этот садово-парковый комплекс — яркий пример русского барокко, и несет все лучшие черты западного барокко с характерными особенностями садов, присущих только России.

  • Массандровский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это яркий пример классического регулярного французского парка
    - дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра III

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок