В 2014 году ожидается рост рынка рекламы в Украине на 5-10%
03.10.2013
На основании данных, полученных от 57 рынков, заметна позитивная динамика роста глобальных расходов на рекламу в 2013 году на 3% и 4,5% в 2014 году, сказано в документе, распространенном пресс-службой Carat.
Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее, из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании. В результате этого в агентстве ожидают увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.
Цифровой сегмент сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу - 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиаканал. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где диджитал проникает во все сферы жизнедеятельности.
Как отмечается в исследовании, украинский медиарынок в целом отражает мировые тенденции. "Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 5-10%. Это больше, чем во многих европейских странах, хотя и существенно ниже, чем два года назад. Как и в мире, общая экономическая ситуация в Украине будет тем ключевым фактором, который обусловит дальнейшую рыночную динамику", - отметила управляющий директор Carat Ukraine Марина Мазарская.
Изменение темпов роста различных сегментов медиарынка Украины отвечает мировым тенденциям. "Как и во всем мире, диджитал уже несколько лет значительно опережает классические медиа. Его доля сейчас составляет 10% и можно с уверенностью говорить, что рост продолжится, тогда как в мире этот показатель стремится к 20%", - подытожила Марина Мазарская.
Carat Ukraine - медийное агентство полного цикла. Основано в 1992 году. C 2003 - официальный партнер международного рекламного агентства Carat в Украине. Carat Ukraine входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. В группу также входят: медиаагентство Vizeum Ukraine, диджитал-агентство AdPRO (partner of Isobar), медиаагентство Navigator, агентство по наружной рекламе Master AD (partner of Posterscope), в Молдове - AMM Moldova.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Кочубеевские дубы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарстваФранция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.