В Карпатах вскоре начнется строительство нового Бескидского тоннеля

15.10.2012
В Карпатах вскоре начнется строительство нового Бескидского тоннеля

Вскоре начнется строительство нового, двухпутного Бескидского тоннеля в Карпатах, который увеличит транзитные возможности Украины по перевозке грузов в Европу, сообщает пресс-служба "Укрзалізниці".

Нынешний Бескидский тоннель является единственным однопутным участком V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России. Это препятствует полноценному использования транзитного потенциала Украины: транзитные грузы могут пойти в обход Украины – по территории Польши и Беларуси.

"Исторический Бескидский тоннель был построен еще в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Из-за деформации его обработки и разрушения дренажной системы в него попадают подземные воды, а зимой влага превращается в лед, угрожающий безопасности движения поездов. Поэтому железнодорожники вынуждены колоть лед и вывозить его за пределы сооружения. По тоннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивает пропускную способность всего международного транспортного коридора. Этот стратегический объект требует постоянного внимания железнодорожников - сейчас тоннель обслуживают 24 работника магистрали", - сообщают железнодорожники.

С прошлого года Львовская железная дорога за собственные средства проводит подготовительные работы к строительству двухпутного тоннеля. Сам он будет прокладываться за счет кредита ЕБРР.

"Введение в эксплуатацию двухпутного Бескидского тоннеля позволит обеспечить безопасность движения поездов на стратегическом направлении Киев - Львов – Чоп, привести к соответствующим техническим требованиям V Критский Международный транспортный коридор и улучшить имидж Украины как транзитного государства", - уверены в "Укрзалізниці".

Действующий Бескидский тоннель пропускает свыше 40% грузовых поездов.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Сокиренцы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь жил самый известный украинский кобзарь Остап Вересай (1803-1890)
    - в Сокиренцах гостили поэт и художник Т. Г. Шевченко, художник Л. М. Жемчужников и композитор М. В. Лысенко
    - в парке растут: уникальный платан, которому более 200 лет, и Шевченковский явор

  • Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на горе Поп Иван расположена обсерватория
    - здесь находится красивейший водопад Женецкий Гук

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит