В столице Украины будут развивать подземную инфраструктуру

22.08.2013
В столице Украины будут развивать подземную инфраструктуру

Активное градостроительное развитие столицы требует эффективного использования территорий, к которым относится и подземное пространство. Особенно актуально развитие транспортной подземной сети – автомагистралей и метрополитена преимущественно в центральной части города и местах повышенной концентрации транспорта. Правда станет возможным такое развитие во время нового экономического подъема. Такое мнение озвучил Александр Попов, директор проектной группы «Архиматика».

По его словам, примером сбалансированного развития города и решения транспортных проблем является Париж. Здесь подземное пространство эффективно используется различным транспортом. Причем движение происходит на нескольких подземных уровнях.

Помимо транспортных артерий подземное пространство можно использовать для создания комплексов многоцелевого использования, размещения торговых центров, театральных, выставочных залов, вокзалов. К примеру, во многих городах США под землей размещают торгово-развлекательные центры, которые помимо магазинов, включают кинотеатры, катки, бассейны и т.д. Еще дальше в плане освоения подземного пространства пошел Пекин, где до 2020 года построят подземный город, площадью порядка 90 млн. кв. м, включающий, деловой центр, крупные ТРЦ и новые транспортные развязки под землей.

На сегодняшний день в Киеве используется лишь незначительная подземная часть города. В основном для движения метрополитена, размещения торговых площадей под землей вблизи станций метро, а также парковки.

«В украинской столице подземная инфраструктура будет развиваться, правда, произойдет это во время нового экономического подъема. В более далеком будущем город придет к строительству подземных автомагистралей, поскольку существующие наземные транспортные артерии практически исчерпали свой ресурс. Увеличение урбанизации, количества транспорта требует кардинальных решений. Пока же найти инвестиции на эти цели будет очень сложно», – считает директор проектной группы «Архиматика».

Ранее сообщалось, что инвесторы должны построить Киеву двухуровневые тоннели.

Источник: ИАП «Столичная недвижимость»




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Цинандали - "черная роза" Грузии

    Парк Грузии Цинандали – творение сотен рук, – получился на радость хозяину действительно роскошным. Во сто крат приумножив славу виноделов Цинандали, он теперь — достояние всей Грузии и своего рода сюрприз для гостей в ее глубинке.

  • Вилла Боргезе - красивейший парк Рима. Часть 1

    О том, чем поразил нас парк Рима Вилла Боргезе...

  • Германия. Майнау: остров цветов

    Берега Германии, Австрии и Швейцарии омывают голубые воды озера Боден-зее. В нем расположен удивительный остров, покрытый множеством цветов и растений, – остров Майнау.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.