В Украине не будут взимать плату за дороги

25.09.2012
В Украине не будут взимать плату за дороги

В Украине еще рано строить дороги за счет частников и взимать плату за проезд по ним. Такое заявление сделал вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Борис Колесников в Берлине на выставке "InnoTrans-2012", сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

"У украинцев не такой заработок, чтобы сегодня платить за дороги", - пояснил Колесников.

Все автомобильные дороги, кроме национальных и международных, региональных, территориальных, планируется передать на баланс местных администраций.

"Из 170 тыс. км дорог примерно треть останется в подчинении Мининфраструктуры, остальные - отойдут местным органам власти», - сказал вице-премьер.

Колесников уверен, что это поспособствует повышению качества дорог, поскольку строительство будет финансироваться более рационально и полностью реформируется система управления.

"Необходимо, чтобы в каждый населенный пункт была качественная дорога – это будет задача местных администраций, а национальные трассы мы приведем в порядок очень быстро", - уверен вице-премьер.

Как известно, в некоторых странах дороги частично построены, в том числе и за счет частных капиталов. При этом часто они передаются в концессию бизнесу, который взимает плату за проезд.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Румыния. Клуж-Напока. Яссы. Тимишоар.

    Заслуживают внимания, потому что:
    - это три лучших розария в Румынии;
    - они знакомят с историей румынских роз;
    - демонстрируют богатую ботаническую коллекцию других растений.

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.