В Украине построят первую платную дорогу
14.05.2015
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" в понедельник начало рекламную кампанию по привлечению потенциальных участников проекта строительства и обслуживания первой в Украине концессионной автомобильной дороги Львов - Краковец.
Об этом заявила в понедельник журналистам во время встречи в Министерстве инфраструктуры начальник отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора Терезия Бабич, передает корреспондент Укринформа.
"Изучить рынок - насколько инвесторы сейчас готовы приходить в Украину и финансировать, поскольку предполагается принципиальное отличие этого проекта от других в том, что 100% финансирования привлекать частный партнер. То есть, сначала это будут не государственные деньги. Таких контрактов в Украине в области дорожного хозяйства еще не было. Тем более, что планируется, что это будет очень долгосрочный контракт - до 49 лет. Это не 4 года - построил и ушел, а это построил и несешь ответственность за то, что ты построил. Инвестор будет отвечать за само строительство, а также за содержание этой дороги и, соответственно, ремонты, которые рано или поздно придется делать ", - отметила Бабич.
Срок строительства дороги, по прогнозам Укравтодора, составит 4-5 лет: "Поскольку это самый высокий уровень категорийности дороги, это будет, как сейчас называют, автобан, то есть скоростная дорога, обходить населенные пункты".
Бабич уточнила, что после прийняння в эксплуатацию трасса Львов - Краковец возьмет на себя часть потоков трассы М-06 Киев-Чоп, которая является основным шоссе, соединяющего Украины с Евросоюзом, и на сегодняшний день перегружена. На следующих этапах планируется продолжение трассы Львов - Краковец в Броды и в Ровно. При этом она отметила, что проект потенциально окуповуваний, однако получать помощь из бюджета.
По словам начальника отдела международного сотрудничества и инвестиций Укравтодора, максимальный размер платы за пользование автодорогой и за эксплуатационную готовность будет определен Кабинетом Министров после того, как Верховная Рада примет отдельный закон о плате на этом пути.
"Не думаю, что сейчас можно называть какие-то суммы, это посчитает концессионер и сделает предложение Укравтодора, а Укравтодор совместно с министерством и заинтересованными группами определится со стоимостью. Однозначно Кабмин устанавливает максимальный объем, а дальше - практически свобода действий в зависимости от срока, когда будет взиматься плата в зависимости от затрат конецесионера - мы не знаем, как он подсчитает стоимость строительства. Но в любом случае это будет умеренная плата, потому что это первый пилотный проект, и важно не напугать потребителя, а показать ему, что он платит за качественную услугу ", - подчеркнула Бабич.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Скалы Довбуша
Стоит посмотреть, потому что:
- это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
- здесь был пещерный монастырь-скитДолина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиВо-Ле-Виконт
Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭСФранция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.