В Украине запретили рекламу алкоголя и табака

21.09.2012
В Украине запретили рекламу алкоголя и табака

 С 16.09.2012 г. вступают в силу изменения к ряду законов Украины в части запрета рекламы и стимулирования продажи табачных изделий.

Запрещена реклама табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, в сети Интернет, кроме веб-сайтов, предназначенных для совершеннолетних лиц, обязательным условием доступа к которым является предварительная идентификация возраста пользователей.

Также будет запрещены такие виды деятельности по рекламированию алкогольных напитков и табачных изделий:

- распространение и продажа любых товаров (кроме товаров, связанных с потреблением табачных изделий, зажигалок, спичек, пепельниц) с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки;

- проведение мероприятий по обмену табачных изделий любые другие товары, работы, услуги;

- предоставление права участия в лотерее, игре, конкурсе и других развлекательных мероприятиях, если условием предоставления права участия является приобретение табачных изделий;

- рассылка сообщений неопределенному кругу лиц почтой, электронной почтой, средствами мобильной связи, распространение видеодисков, видеоматериалов, компакт-дисков, компьютерных и других игр, размещение информации в сети Интернет с целью стимулирования продажи табачных изделий;

- продажа, предложение для продажи, поставка или реклама нетабачных изделий, услуг, реклама или упаковка которых содержит надпись, рисунок или любые другие изображения, сообщения, которые полностью или в части идентифицируются или ассоциируются с табачным изделием, знаком для табачных товаров и услуг или с производителем табачных изделий;

- другие мероприятия прямого и непрямого стимулирования продажи табачных изделий и потребления табака;

- спонсорство табака, в т.ч. проведение информационных кампаний и мероприятий для населения, в т.ч. с целью профилактики курения среди молодежи, при прямой или косвенной финансовой поддержке производителей табачных изделий или связанных с ними организаций.

Реклама любых товаров или услуг не должна содержать изображения табачных изделий или процесса курения табачных изделий.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Нарушение запрета относительно рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий карается штрафом от 30 000 грн. до 50 000 грн. за каждый факт рекламы на отдельном рекламном носителе или каждое отдельное мероприятие с целью стимулирования продажи табачных изделий.

Дополнительно может накладываться административный штраф на должностных лиц рекламодателя и/или распространителя рекламы от 1700 до 4 250 грн. за:

- рекламу, а также любую другую деятельность по рекламированию табачных изделий, знаков для товаров и услуг, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, с нарушением требований действующего законодательства о рекламе;

- рекламу любых товаров или услуг (кроме рекламы табачных изделий), которые содержат изображения табачных изделий или процесса курения табачных изделий;

- спонсирование любых мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия с нарушением требований действующего законодательства о рекламе.

Повторное административное нарушение на протяжении года влечет за собой штраф на должностных лиц рекламодателя и/или распространителя рекламы от 3 400 до 5 950 грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • "Экзотик" в Монако

    Удивительное государство Монако восхищает своей неординарной красотой. Мой рассказ об маленьком уголке в очень маленьком, но неповторимом Княжестве Монако – об уникальном парке с соответствующим названием «Экзотик»!

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Олеский замок

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
    - в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
    - здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III Собеский

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.