В Украине запретили рекламу алкоголя и табака

21.09.2012
В Украине запретили рекламу алкоголя и табака

 С 16.09.2012 г. вступают в силу изменения к ряду законов Украины в части запрета рекламы и стимулирования продажи табачных изделий.

Запрещена реклама табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, в сети Интернет, кроме веб-сайтов, предназначенных для совершеннолетних лиц, обязательным условием доступа к которым является предварительная идентификация возраста пользователей.

Также будет запрещены такие виды деятельности по рекламированию алкогольных напитков и табачных изделий:

- распространение и продажа любых товаров (кроме товаров, связанных с потреблением табачных изделий, зажигалок, спичек, пепельниц) с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки;

- проведение мероприятий по обмену табачных изделий любые другие товары, работы, услуги;

- предоставление права участия в лотерее, игре, конкурсе и других развлекательных мероприятиях, если условием предоставления права участия является приобретение табачных изделий;

- рассылка сообщений неопределенному кругу лиц почтой, электронной почтой, средствами мобильной связи, распространение видеодисков, видеоматериалов, компакт-дисков, компьютерных и других игр, размещение информации в сети Интернет с целью стимулирования продажи табачных изделий;

- продажа, предложение для продажи, поставка или реклама нетабачных изделий, услуг, реклама или упаковка которых содержит надпись, рисунок или любые другие изображения, сообщения, которые полностью или в части идентифицируются или ассоциируются с табачным изделием, знаком для табачных товаров и услуг или с производителем табачных изделий;

- другие мероприятия прямого и непрямого стимулирования продажи табачных изделий и потребления табака;

- спонсорство табака, в т.ч. проведение информационных кампаний и мероприятий для населения, в т.ч. с целью профилактики курения среди молодежи, при прямой или косвенной финансовой поддержке производителей табачных изделий или связанных с ними организаций.

Реклама любых товаров или услуг не должна содержать изображения табачных изделий или процесса курения табачных изделий.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Нарушение запрета относительно рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий карается штрафом от 30 000 грн. до 50 000 грн. за каждый факт рекламы на отдельном рекламном носителе или каждое отдельное мероприятие с целью стимулирования продажи табачных изделий.

Дополнительно может накладываться административный штраф на должностных лиц рекламодателя и/или распространителя рекламы от 1700 до 4 250 грн. за:

- рекламу, а также любую другую деятельность по рекламированию табачных изделий, знаков для товаров и услуг, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, с нарушением требований действующего законодательства о рекламе;

- рекламу любых товаров или услуг (кроме рекламы табачных изделий), которые содержат изображения табачных изделий или процесса курения табачных изделий;

- спонсирование любых мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия с нарушением требований действующего законодательства о рекламе.

Повторное административное нарушение на протяжении года влечет за собой штраф на должностных лиц рекламодателя и/или распространителя рекламы от 3 400 до 5 950 грн.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Ботсад-гигант

    Одна из многочисленных достопримечательностей сада – сирень, возраст которой превышает 100 лет. Ствол этой сирени в обхвате – приблизительно 1, 5 метра. Сложно поверить в то, как у такого «витиеватого» растения может быть такой могучий ствол.

  • Германия. Зангерхаузен. «Европа-розариум»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это самый крупный коллекционный музей-розарий в мире;
    - имеет общеевропейский статус;
    при розарии работает научно-исследовательский институт, в котором определение и описание генома розы, произведенное в последние годы, позволило создать целые новые направления в розоводстве: в области селекции – генную инженерию, в исторической науке – генный банк данных.