Во Львове начали производство автомобилей малой грузоподъемности

12.11.2012
Во Львове начали производство автомобилей малой грузоподъемности

6 ноября Львовский концерн "Электрон" представил свою новую разработку - автомобиль малой грузоподъемности "Электрон".

При небольших габаритах (от 4,4 x 2,4 м) он имеет мощность 130-140 л. с. и грузоподъемность 1,5-2,5 т. Модель оснащена полным приводом и укомплектована как бензиновым, так и дизельным двигателем, пишет Коммерсант-Украина в статье "Электрон" встал на колеса".

Новый автомобиль создан на базе модели УАЗ 3303. Во Львове производится рама и кабина, коробка передач, передний и задние мосты закупаются на Ульяновском автозаводе, а двигатели — на Заволжском моторном заводе.

С конвейера завода уже сошло 10 таких моделей, однако мощносмть предпритяи позволяет выпускать 150 таких машин в год.

Ориентировочная стоимость автомобиля - $20-40 тыс. в зависимости от комплектации.

В "Электроне" говорят, что грузовик был разработан для нужд муниципалитетов. "Идея производства такого автомобиля появилась несколько лет назад, когда в ходе общения с городскими властями выяснилось, что им необходимы небольшие грузовики. Наш автомобиль в два раза дешевле европейских аналогов", - рассказывает глава плавления "Электрона" Юрий Бубес.

Отметим, что на грузовик "Электрон" можно установить до 50 различных навесных агрегатов - например, для уборки улиц, вывоза мусора или ремонта дорог.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Канада.Сад Бутчарт

    Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Юсуповский дворец

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
    - в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растений

  • Кочубеевские дубы

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
    - в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
    - здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
    - Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
    - неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарства

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.