За 2013 год "Укрзалізница" понесла ущерб 6,52 млн грн из-за повреждения грузовых вагонов
21.08.2013
За первые шесть месяцев текущего года железнодорожники изъяли из перевозочного процесса более 3000 грузовых вагонов из-за повреждений, причиненных пользователями, сообщает пресс-центр "Укрзалізниці".
За данный период выявлено 3415 случаев повреждения грузовых вагонов на сумму 6,52 млн грн. В частности, в июне текущего года обнаружено 509 поврежденных составов.
"70% от всех поврежденных вагонов - это 2405 единиц - обнаружены в Украине, нанесен ущерб на сумму 5,95 млн грн. В том числе, в морских торговых портах Украины зафиксировано 749 случаев повреждений на сумму 687 тыс. грн", - отмечается в сообщении ведомства.
По информации железнодорожников, остальные 30% повреждений произошли на территории других железных дорог. Было зафиксировано 1010 таких случаев на сумму 567 тыс. грн.
"На территории Словакии произошло 793 случаев повреждений вагонов на сумму 420 тыс. грн, Венгрии - 175 повреждений на сумму 99 тыс. грн, в Польше - 42 случая на сумму 48 тыс. грн", - отметили в ведомстве.
В "Укрзалізниці" уверены, что к повреждениям вагонов приводят нарушения технических условий выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Вследствие такого небрежного отношения пользователей с грузовыми вагонами их приходится отцеплять, изымать из оборота и отправлять в незапланированный ремонт.
"Кроме прямых финансовых убытков, это приводит к изъятию из обращения вагонов, и соответственно, к потере грузового ресурса и неполучению дохода железными дорогами", - пояснили железнодорожники.
Чаще всего повреждаются люки, листы перекрытия, кузова и другие внутренние элементы конструкции вагонов.
"Срок эксплуатации украинских вагонов, которые внепланово попадают в ремонт, значительно уменьшается. Вследствие значительных повреждений и интенсивного использования грузовые вагоны становятся более "уязвимыми" и менее "выносливыми", поскольку нарушается целостность конструкций", - отмечают в УЗ.
Кроме того, из-за отцепок вагонов для внеплановых ремонтов уменьшаются объемы грузоперевозок. Чтобы повлиять на ситуацию, в первом полугодии работники УЗ провели проверку сохранности вагонного парка, по результатам которой выдали 1621 предписание на запрет грузовых операций.
С апреля по май "Укрзалізниця" провела месячник особого контроля за сохранностью грузовых вагонов при проведении грузовых операций. Железнодорожники просят пользователей заменить выгрузку вагонов с помощью грейферной техники на менее агрессивные средства в морских торговых портах.
Кстати, по данным УЗ, повреждения грузовых вагонов из-за небрежного обращения происходят из года в год: в 2012-м было 6104 поврежденных вагонов (на 12,2 млн грн), в 2011-м - 8131 (на 14,3 млн грн).
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Люксембургский сад
Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Долина нарцисcов
Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.
Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатромИль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Букский каньон
Стоит посмотреть, потому что:
- он входит в сотню самых красивых мест Украины и занимает второе место в рейтинге «Семь чудес Черкасщины»
- это уникальный маленький фьорд на территории нашей страны
- здесь находятся живописные руины водяной мельницы конца XIX века и одной из первых украинских ГЭС
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.