За отказ от новых тарифов мониторы "Транс-Медиа" уберут с поездов метро
23.01.2014
В вагонах столичного метрополитена по приказу КГГА начали демонтировать мониторы, на которых транслировалась реклама и названия станций подземки.
Исполняющий обязанности начальника юридического отдела КП "Киевреклама" Евгений Коноваленко пояснил "ДС", что властям пришлось прибегнуть к таким мерам, поскольку компания "Транс-Медиа", являющаяся собственником электронных носителей, отказывается платить городу за их размещение.
Как выяснила "ДС", договор между КП "Киевский метрополитен" и рекламистами заключен в 2007 г. сроком на 10 лет. Согласно документу в вагонах было размещено более 3,5 тыс. мониторов, за каждый из которых компания обязалась отчислять муниципалитету по 3,75 грн. в месяц (в сумме около 13 тыс. грн. в месяц).
Однако город ежемесячно получал лишь 6,9 тыс. грн., из-за чего задолженность компании "Транс-Медиа" перед КП "Киевреклама" на данный момент составляет почти 1,3 млн грн.
"При этом сами рекламисты получали немалые средства. Например, трансляция десятисекундного ролика в рабочие дни, согласно прайсу компании, стоит свыше 34 тыс. грн. в месяц", — отметил г-н Коноваленко.
Ценовое противостояние обострилось весной минувшего года, когда КГГА в очередной раз пересмотрела тарифы на право размещения наружных носителей: за каждый монитор "Транс-Медиа" обязали платить 35 грн. в месяц.
Поскольку компания отказалась выполнять решение властей, представители подземки инициировали судебную тяжбу, точку в которой в декабре 2013 г. поставил Высший хозяйственный суд, обязавший оператора рекламы платить по ныне действующим тарифам.
Директор "Транс-Медиа" Шорена Кикнадзе уверяет, что тарифы для них были увеличены в 10 раз, чтобы загнать компанию в долги и получить над ней контроль.
"Кто-то из власть имущих положил глаз на наше предприятие, в развитие которого было вложено $5 млн. Нам предлагали продать компанию за 10% ее реальной стоимости, иными словами — просто подарить. После очередного отказа включился административный ресурс, и началось экономическое давление. Для нас созданы условия, при которых невозможно рентабельно работать", — заявила она.
По данным "ДС", "Транс-Медиа" сотрудничает с КП "Киевский метрополитен" с 2003 г. Согласно действовавшему на то время договору размещение одного монитора обходилось чуть дороже 1 грн. (или 15,6 грн. за кв. м). В 2008 г. плата за каждый носитель выросла до 3,75 грн. (53,6 грн. за квадрат без НДС), а теперь взлетела почти в 10 раз.
"Метрополитен передал наши договоры КП "Киевреклама", которое собирает деньги с операторов. Из полученных средств эта непонятно для чего созданная структура перечисляет 15% подземке, 15% оставляет себе и 70% направляет в спецфонд бюджета", — уточнила г-жа Кикнадзе.
Она удивлена спешности, с которой чиновники отдали приказ о демонтаже мониторов, на которых и так уже месяц не транслируется реклама. Тем более что решение Хозсуда касается лишь финансовых взаимоотношений сторон, а не требует освободить подвижной состав метро от носителей.
"Те, кто хочет завладеть нашим медиаресурсом в преддверии выборов, очень спешат, но при этом пытаются показать, что дело только в деньгах, которые компания недоплатила городу", — полагает руководитель фирмы.
В метрополитене говорят, что просили не трогать мониторы и разрешить использовать их для своих объявлений, но в КГГА приказали снимать. "Зачем это нужно? Реклама там все равно не транслируется. Что будет с внешним видом вагонов? Останутся дырки, торчащие провода", — сетуют сотрудники подземки.
По их словам, демонтаж затянется надолго. Ведь у коммунального предприятия нет ни дополнительного персонала, ни времени на проведение работ: демонтаж может осуществляться только по ночам, когда проводятся уборка и техническое обслуживание подвижного состава.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм
Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.
Балаклава
Стоит посмотреть, потому что:
- с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
- здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
- в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодокОлеский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- это удивительный и прекрасный микс пейзажного и регулярного стилей
- в XVII веке работами по благоустройству парка вокруг замка занимались европейские садовники
- здесь 17 апреля 1624 года родился будущий польский король Ян III СобескийИль-де-Франс, или Французский остров: сады Беатрис Эфрусси де Ротшильд
«Кап-Ферра», в переводе «мыс-подкова», расположен в одном из самых красивых мест Франции, на полуострове Ферра. Здесь, среди многих памятников мировой культуры, достойное место занимает вилла баронессы Беатрис Эфрусси де Ротшильд, дочери известного в те времена банкира.
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиКаменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.