Запуск скоростного состава из Киева в Москву планируется уже в 4-м квартале 2014 года

29.10.2013
Запуск скоростного состава из Киева в Москву планируется уже в 4-м квартале 2014 года

Через год из Киева в Москву на поезде можно будет домчать за 7 часов, а еще через несколько лет - за 4 часа. Такие планы украинских и российских властей.

По словам координатора реформирования транспортной отрасли при президенте Александра Кавы, запуск скоростного состава планируется уже в 4-м квартале 2014 года, а цене проезда вряд ли вырастет.

Сейчас билет в купе из Киева в Москву стоит от 970 грн и многие пересели на самолеты - билет в одну сторону на ноябрь стартует от 680 грн.

"Детали проекта еще обсуждаем. Но наиболее вероятный сценарий, что Украина подготовит инфраструктуру для составов со своей стороны до границы (около 340 км), а Россия уже возьмет на себя путь от Москвы - около 500 км. Российская сторона предлагает пустить свои поезда типа "Тальго", которые у них вскоре появятся", - сказал Кава.

Испанские "Тальго" изначально планировалось пустить на маршруты Москва - Киев и Москва - Берлин. Эти поезда с купе на 2 и 4 человека соединяют Мадрид и Барселону, Астану и Алматы и могут развивать скорость свыше 200 км в час. Кава не исключает, что Украина будет настаивать на паритетных условиях.

"Чтобы из пары составов, которые будут курсировать в день в Москву и обратно, один из них был наш. Мы можем предложить поезд Крюковского завода, который не будет уступать по классу российским", - отметил эксперт.

Из Киева до Москвы в будущем сможем добраться еще быстрее - всего за 3 часа 40 минут. Страны уже ведут переговоры о суперскоростном поезде.

"Для такого поезда нужно будет построить отдельную дорогу - он будет разгоняться до 350 км в час. Аналогичные составы есть в Европе и Японии. Путь между двумя столицами займет от 3 часов и 40 минут до 4 часов. Российская сторона сначала испытает такой поезд на пути Москва - Казань (первый состав запустят в 2018-м., время в пути сократится с 14 часов до трех с половиной, - ред.) а потом уже возьмутся и за дорогу до Киева. Уверен, поезд будет пользоваться популярностью", - подытожил Кава.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Долина нарцисcов

    Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.

  • Голландские сады. Родина черных тюльпанов

    В Голландии, несмотря на ее "холодное месторасположение" (как-никак северо-западная Европа!), относительно скромные размеры и антропогенный ландшафт, выращивается наибольшее число тюльпанов. Эти цветы занимают почти половину всей цветущей поверхности страны! Правда, при том, что Голландия ассоциируется у нас с родиной тюльпанов, цветы эти в страну были завезены много столетий назад...

  • Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это муниципальный розарий;
    - здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
    - выработанных в европейской истории розоводства;
    - демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.

  • Вдохновение от кутюр. Сад Мажорель

    Жак Мажорель увлекался коллекционированием растений. Из своих поездок он привез североамериканские и мексиканские кактусы, редкие цветов из Южной Афики и азиатские лотосы.

  • Жарден Де Плант: живая аптека под открытым небом

    Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.